Просто супер! Заказали большой компанией, остались все сыты и довольны! Давно с вами и останемся с вами и впредь. Бывали конечно недоразумения, но вы быстро их решаете. Продолжайте в том же духе! Успехов и процветания!
Хотелось бы спросить,что нового в наборе Касуми?Только что цена увеличилась в среднем на 300-400 рублей???
Добрый день! Раньше набор Касуми состоял из лайт-ролов, и весил он меньше. Цена соответственно была ниже.
Давно заказываю у Вас роллы. Отличное обслуживание и гарантированное качество. Оставайтесь на уровне. Успехов и процветания! МОЛОДЦЫ!
Спасибо за отзыв :) Будем и дальше стараться :)
Я довольна качеством и вкусом привезенных роллов, но работа операторов оставляет желать только лучшего!Во-первых перезвонили мне только через час после того, как я оставила заказ на сайте!Где такое видано!Хотела пообедать, а доставили только к семи!Абсолютная неорганизованность!Также мне сказали о том, что нет имбиря, это я ещё бы пережила, но мне не смогли приготовить заказываемый набор по каким-то неведомым причинам!Прошу доработать систему принятия заказов в интернете!Как всегда спасибо за вкусный ужин)))
Добрый день! Простите нас пожалуйста за все недочеты. Ваш комментарий учтен. И впредь больше такого не повторится. Спасибо что Вы с нами!!!
Дорогие! Несколько раз заказывали у вас роллы и оставались довольны заказом, но сегодня вы подкачали. Рис сухой, имбирь пахнет одеколоном и горький, а соус более солёный чем обычно. Сменили поставщика или раздаёте то, что люди не доели за праздники? Надеемся, что это случайная осечка. У всех бывают трудные времена. В следующий раз всё равно сделаем заказ у вас.
P.S. А вот огурец везде отменный и оператор - лапочка, хоть и не представилась. =^-^=
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. От это мы становимся только лучше. У нас всегда наисвежайшие продукты. И мы обязательно учтем Ваш отзыв. Спасибо что Вы с нами! :-)
Добрый день, заказала у Вас впервые, хочу сказать Вам большое спасибо! Доставка была сделана вовремя, ролы большие и вкусные. Продолжайте в том же духе) Молодцы так держать!!!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Очень рады что Вам все понравилось!!!
В 18:00 оставили заказ на сайте, обещали привезти до 20:30.... Курьера не было в положеное время.... После двух изнурительных попыток дозвониться до Фудзи нам все же удалось узнать привезут ли нам наш заказ, в итоге прождали ещё 40 минут! Роллы холодные... Курье не счёл нужным хотябы извиниться, в то время как в других местах доставки ролл, при опоздании извиняются и приподносят коробочку конфет! Очень жаль... Разочаровали....
Здравствуйте! Нам очень жаль что так вышло. Мы доработаем эти недочеты.
Здравствуйте, хочу поблагодарить менеджеров отдела качества компании Фудзи. Когда я написала отрицательный отзыв, на него моментально отреагировали работники службы качества, извинились за сложившуюся ситуацию и попытались уладить конфликт. Сегодня мне позвонила девушка, представитель компании Фудзи, и сказала, что хочет завезти подарок. Через час на пороге стояла девушка с фирменным пакетом и розой в руках. Сказать, что я была удивлена - значит ничего не сказать. Приятно осознавать, что вы цените своих клиентов и в данном случае проявили настоящий профессионализм в сфере услуг. Приятно быть вашим клиентом. Спасибо!
Здравствуйте! Спасибо что Вы с нами!!!
Не понимаю, откуда столько негативных отзывов. Много лет заказываем роллы в Фудзи и частно скажу - вкуснее в городе не встречала. Рестораны могут конечно конкурировать в оформлении, но не в цене и не в разнообразии, по вкусу - считаю, что у Фудзи очень высокий уровень. Несколько лет подряд мы на Новый год заказываем себе набор и не суетимся с подготовкой стола. Да, перед Новым годом время доставки может затянуться, но лично я в этой ситуации сочувствую курьерам, которые доставляют нам праздник на дом. Очень нравится скидка именинника и маленькие подарки-сюрпризы в заказе, японские стихи на открытках, рождественский пряник и прочие приятности. Вот просто очень хороший вкус - и эстетический, и гастрономический у компании. Так держать!
И, друзья, давайте те, кто доволен, тоже не будем забывать отзыв оставить. А то пишут в основном недовольные, а довольные и не подозревают, что на главной странице оказывается необъективное соотношение мнений.
Спасибо за стабильность вкуса и качества!
Галина, здравствуйте! Большое спасибо за Ваше доверие и поддержку!!! Ваша любовь помогает нам совершенствоваться и радовать Вас каждый раз!!!
Добрый день! Очень люблю японскую кухню и при каждом удобном случае заказываю ролы в Вашей компании. В каждом моем заказе присутствует Тояма рол, очень уж он мне нравится, точнее нравился. Потому-что последние два месяца у рола испортился соус, раньше это была красивая и вкусная розочка на роле, а теперь не понятная по консистенции размазня. Рис тоже стал слишком влажный. Соус практически не соус, а закрашенная вода. Очень, ну очень большое пожелание вернуть былое качество продукции. И дальше радовать своих постоянных клиентов!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. По качеству продукции мы обязательно проверим.
Отличное качество! Отличный вкус! За доставку ничего не могу сказать, потому что мы всегда забираем сами! Обслуживание просто на высоте! Радуют акции переодически, то скидка, то в подарок чего- нибудь вкусного
Отличное качество, вы молодцы!!!!! Все очень вкусно!!!!
Спасибо :)
Заказ доставили супер быстро! Но вместо кюри ролов - канада ролы. А мы не любим жареное. Будьте внимательнее!
Здравствуйте! Спасибо что сообщаете о таких нюансах. Приносим свои извинения! Мы действительно перепутали заказы. Для быстрого решения данной ситуации можно позвонить нашим операторам 220-60-60.
Доброй ночи уважаемые. Сделали заказ ещё в 22:00 девушка сказала что доставка по ночным заказам с 01:15 до 02:15. Итог время 03:10 а заказа нет! Такое ощущение ваш курьер попросту заблудился! Почитала отзывы, много положительных и теперь вдвойне не приятно. Остались голодными и настроение испорчено. В городе полно организаций данной отрасли и с интересными предложениями, качественной продукцией и хорошей Доставкой!
Здравствуйте! Нам очень жаль что так вышло. Для того чтобы разобраться в данной ситуации сообщите на чье имя был оформлен заказ. Написать можно в ВК менеджеру Ρаисе Μихеевой либо позвонить по телефону нашим операторам 220-60-60. Мы обязательно разберемся.
Суши очень понравились, доставка вовремя, вежливый водитель, нареканий никаких, довольны на 5 с двумя плюсами, ооочень вкусно, большое спасибо, продолжайте в том же духе,радуйте своих клиентов:)))
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Будем и дальше стараться!!! :-)
Привезли пиццу. ))))) ооочень вкусная. начинки вполне хватает (я бы даже сказала, что многовато), тесно не тонкое и не толстое (в самый раз), на вкус сравнима с домашней. ))))) в общем ребята молодцы-порадовали и накормили. Спасибо. так держать!
Здравствуйте, Алёна! Благодарим Вас за отзыв!!! :-)
Добрый день! Хочу сказать слова благодарности компании Фудзи! Всегда приятно получить знак внимания в виде набора ролов и очень красивой розы, особенно когда такой подарок неожиданный! И дальше буду оставаться Вашим постоянным клиентом. Большое спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы с нами!
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА ГОВОРИЛИ ОДНО ВРЕМЯ, В ИТОГЕ ДОСТАВКУ ПРОСРОЧИЛИ НА ЧАС! ГОСТИ УШЛИ А РОЛЛАМИ ПРИШЛОСЬ ДАВИТЬСЯ В ОДНОГО !!!!!
Владимир, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нашему менеджеру в вк, Раисе Михеевой. Разберёмся в ситуации.
Заказали роллы около 18.00 часов, доставку обещали в 19.15-19.30. В итоге мы получили свой заказ в 20.20. Роллы были уже холодные, не вкусные. До этого заказывали и в тот раз сдачу недодали более 100 рублей, но мы решили не обращать внимания, но теперь мы совсем разочаровались в вашем сервисе.
Татьяна, здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером в контакте, Раисой Михеевой. Разберёмся в сложившейся ситуации.
Заказали набор роллов "Нежность" роллы были очень вкусные, но соус был настолько нагло разбавлен водой что был чуть вкуснее воды.постоянно у вас заказываем роллы и такие моменты очень не приятны.
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы проверили соус, действительно была нарушена технология. Все исправили. Еще раз простите нас!
Укажите Ваше имя, пожалуйста
Укажите Ваш телефон
Укажите Ваш E-mail
Заполните текст отзыва
Спасибо, ваш запрос отправлен
Спасибо, ваш отзыв отправлен!